Вакансии

Компетентность, профессионализм, надежность и бесперебойность поставок- основные принципы нашей компании

Секретарь (офис-менеджер)

Опыт работы: более 2 лет

Обязанности:

  • прием звонков и электронной почты, распределение звонков и электронной почты между сотрудниками
  • ведение учета звонков в книге Секретаря, статистика
  • учет корреспонденции: исходящая, входящая; отправление и прием (по электронной почте, на Почте России), подготовка сопроводительных писем и описей вложений.
  • учет задач секретаря в книге Секретаря
  • встреча и прием гостей (офисный этикет)
  • выполнение поручений руководства
  • делопроизводство: составление и ведение доверенностей по задачам сотрудников офиса; распечатывание/копирование информации по поручению сотрудников офиса; поиск информации в папках/документах; и т.д.
  • административный контроль, работа с оргтехникой, поддержание работы офиса: заказ/получение канцтоваров, предметов кухни, подготовка рабочих мест руководства, уход за цветами и т.д.
  • походы/поездки по городу по некоторым задачам (нечастно), в том числе: в ФНС, в Банки, в организации мобильной связи

Требования:

  • Гражданство – РФ
  • Опыт работы: не менее 2 лет
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet – уметь знать, что и как искать)
  • Образование не ниже среднего, курсы Секретарей – плюс!
  • Требования личностные/профессиональные: грамотная русская речь, грамотная письменность, бытсрая, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, знание делопроизводства, оргтехники,.

Условия:

  • Режим работы: с 9.00-18.00 5/2 (обед 13-14)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 35 000 руб.
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев (по результатам работы)
  • Место работы: м. Рязанский проспект (15 мин пешком или на транспорте 5 мин.); офис, оборудованное рабочее место. Интернет сайт: www.savangard.ru. Просьба ознакомиться с деятельностью компании.
  • Корпоративная связь предоставляется
  • В компании имеется курьер
  • Дружный молодой коллектив, социальная жизнь

Помощник руководителя

Опыт работы: более 2 лет

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • согласование отдельных вопросов с руководителями и специалистами структурных подразделений
  • сбор материалов и информации‚ необходимые руководителю
  • составление внутренних приказов и распоряжений Руководителя
  • организация встреч
  • работа в области рекламы компании
  • выбор‚ бронирование‚ заказ‚ покупка‚ обмен‚ возврат авиабилетов‚ гостиниц
  • подбор персонала
  • выполнение отдельных личных поручений руководителя

Требования:

  • Гражданство – РФ
  • Опыт работы: не менее 2 лет
  • образование не ниже среднего
  • успешный опыт административно-управленческой работы (помощник руководителя‚ координатор)
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность‚ исполнительность‚ внимательность‚ пунктуальность
  • развитые административные способности
  • презентабельный вид, опрятность‚ аккуратность.
  • Требования личностные/профессиональные: грамотная русская речь, грамотная письменность, быстрая, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, знание делопроизводства, оргтехники,.

Условия:

  • Режим работы: с 9.00-18.00 5/2 (обед 13-14)
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 40 000 руб.
  • Испытательный срок от 1 до 3 месяцев (по результатам работы)
  • Место работы: м. Рязанский проспект (15 мин пешком или на транспорте 5 мин.); офис, оборудованное рабочее место. Интернет сайт: www.savangard.ru. Просьба ознакомиться с деятельностью компании.
  • Корпоративная связь предоставляется
  • В компании имеется курьер
  • Дружный молодой коллектив, социальная жизнь